Этикетки как способ защиты продукции

Чтобы потребитель получил продукт высокого качества вне зависимости от количества посредников, производители используют различные виды наклеек. Они не только носят информативный характер и являются эффективным маркетинговым инструментом для привлечения внимания покупателей, но и выполняют защитную функцию. Обращаясь на производство самоклеящихся этикеток, сообщите специалистам проблему, которую планируете решить при помощи стикеров. Работая индивидуально над каждым заказом, они разрабатывают и создают уникальное изделие, которое хорошо справляется с поставленной задачей.

Защита от подделки

Голографические наклейки выгодно выделят ваш продукт среди конкурентов. Их наличие будет свидетельствовать о том, что выбранный товар не является фальсификацией. Оценив качество изделия однажды, потребители в дальнейшем будут искать его на полках магазинов, чтобы снова насладиться понравившимся вкусом.

Защита от кражи или подмены

На упаковке имеется голографическая этикетка, что предохраняет её от подделки. Однако важно предотвратить хищение оригинальной продукции и замену его на дешёвые изделия. Для этого достаточно заказать изготовление гарантийных наклеек. Их помещают на месте вскрытия тары. Эти изделия невозможно незаметно снять и вернуть на место.

Защита от воздействия атмосферных факторов

Если продукт может потерять свои свойства при высокой влажности или наличии сквозняка, то его герметично упаковывают в воздухонепроницаемую тару. Однако не всегда люди съедают товары сразу после их вскрытия. Типографии, которые осуществляют печать этикеток на самоклеющейся бумаге, могут предложить вам наклейки-клапаны. Используя такие стикеры, покупатели не только защитят продукты питания от воздействия ветра или сырости, но и предотвратят их случайное высыпание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *