Фриланс: заработок на создании контента.

Фриланс: заработок на создании контента.

Сегодня на рынке фриланса наблюдается повышенный спрос на контент (информационное наполнение) для сайтов. В статье особое внимание уделено заработку на создании аудиовизуального контента – фото, графика, аудио, видео.

Фриланс: заработок на создании контента.

На заметку фрилансеру. Сегодня, коммерческие проекты в интернете – это не только сайты официальных фирм и компаний, продающих товары или предоставляющих различного рода услуги, но и огромное множество частных веб ресурсов: тема заработка в сети посредством собственного сайта популярна сейчас как никогда ранее. Примеров успешной деятельности в этом направлении предостаточно. К надежным, проверенным временем схемам монетизации сайта добавляются новые перспективные идеи. В действительности же, по большому счету, количество способов заработать на сайте ограничено лишь фантазией его владельца.

Как результат – сегодня наблюдается настоящий бум сайтостроения: десятки тысяч вебмастеров, в числе которых много как неопытных специалистов, так и совсем новичков в этом деле, создают свои бизнес проекты в сети. Однако если для создания сайта можно (в определенной мере) обойтись без специальных знаний и навыков (существует множество готовых решений – шаблоны, конструкторы сайтов, бесплатные хостинги и т.п.), то для раскрутки и продвижения проекта придется не только подучиться но и изрядно потрудиться.

Такое положение вещей не могло не отразиться на сфере удаленной работы – фрилансе. Ни для кого не секрет, что наиболее востребованными являются услуги фрилансеров по созданию, администрированию, оптимизации и продвижению веб сайтов. Помимо перечисленных направлений, не менее популярны услуги по созданию контента — информационного наполнения, от которого, как известно, зависит успех любого проекта.

Что такое контент сайта? Очень часто в Интернете «контентом» называют текстовое (и только текстовое) содержимое сайта: например, под словосочетанием «уникальный контент» подразумевают уникальные статьи для сайта. Но это не совсем так. Дело в том, что, кроме текстового наполнения, практически все веб-ресурсы нуждаются в аудио, видео и картинках. Эти виды контента также востребованы и, помимо всего прочего, способны повлиять на поисковую выдачу. Далее речь пойдет только об аудиовизуальном контенте (подробнее же о заработке на создании текстового контента в разделе «Копирайтинг»).

Кто занимается созданием аудиовизуального контента? Многие ответят, что, безусловно, это профессиональные художники, фотографы, музыканты, звукорежиссеры… Как бы ни так! На самом деле, подобно созданию текстов, рисовать картинки, монтировать видео и сводить звук могут далеко не профессионалы, а любители, владеющие соответствующими навыками. Многие фрилансеры успешно зарабатывают на оказании такого рода услуг, причем дипломированные режиссеры среди них вряд ли найдутся.

Примеры востребованного аудиовизуального контента:

Фото и графика. Редкий Интернет-ресурс обходится без фотографий и графических элементов. Согласитесь, сделать интересный снимок или нарисовать забавную карикатуру подчас может и обычный пользователь: было бы желание. Многие владельцы сайтов готовы платить за подобное уникальное наполнение своих проектов.

Аудио. В последнее время стала расти популярность аудиокниг и подкастов. Записать такой материал может практически каждый, но свести, наложить эффекты и музыкальное сопровождение, улучшить качество звучания под силу лишь человеку, изучившему основы работы с аудиоредакторами.

Видео. Значимость видеоуроков, думается, переоценить невозможно. Однако их качество зачастую вызывает множество нареканий, причем в основном страдает не подача материала, а такие технические моменты, как наложение звука, монтаж переходов и сопровождающих субтитров. А между тем навыки видеомонтажа может получить практически любой человек.… Как и во всех приведенных выше случаях, работа с видео неплохо оплачивается.

Услуги по созданию аудиовизуального контента можно предлагать на различных фриланс-биржах (например, Weblancer.net). Впрочем, для соискателей подобной занятости было бы неплохо попытаться завести знакомство с потенциальным заказчиком напрямую — без посредников (возможно на одном из тематических форумов).

Запись опубликована в Без рубрики.