Одним из самых распространенных видов рекламы в сети является баннерная реклама. Как известно, где реклама, там и деньги.…
Для владельцев веб сайтов заработок на баннерной рекламе это отличный способ монетизации своего ресурса, тем более, если ресурс имеет хорошую посещаемость.
Баннер — это привлекательный графический рекламный блок, который может быть как статичным изображением, так и анимированным.
Прежде чем рассматривать возможные варианты заработка в сети интернет на баннерной рекламе, необходимо ознакомиться с некоторыми понятиями, определениями, особенностями и нюансами данного вида рекламы.
Баннером называется блок рекламного материала на веб странице (часто располагают в самом верху страницы). Это может быть первая или главная -home-page, собственная страница рекламодателя или какая-либо другая страница веб сайта с высоким уровнем посещаемости. Баннер (от английского «Banner» – транспарант, флаг) – это прямоугольное графическое изображение (часто в формате JPEG, Flash ,GIF) связанное посредством гиперссылки с веб сайтом рекламодателя. Соответственно основное назначение баннеров — стимулирование переходов на рекламируемый веб ресурс.
Баннер может иметь произвольные размеры. Обычно чем он больше, тем эффективнее, конечно, в разумных пределах. Дизайн баннера – никаких ограничений, все зависит только от требований клиента, бюджета и фантазии дизайнера. Некоторые баннеры являются интерактивными и призывают посетителей взаимодействовать с ними. На качественно изготовленный баннер, размещенный в хорошо подобранных тематических ресурсах, обязательно обращают внимание. Меткий слоган или интересное графическое содержание побуждают пользователя посетить предлагаемый сайт.
Баннер доступен круглосуточно 7 дней в неделю, и может охватить значительную аудиторию. Всякий раз, когда посетитель запрашивает определенную страницу сайта, он видит и размещенный на ней баннер. Количество показов — важный параметр. Если пользователь еще и нажмет на баннер (т.е. осуществит переход по ссылке), — то это уже называют «кликом». В большинстве случаев для рекламодателя гораздо важнее количество кликов, нежели количество показов.
Чем выше процент CTR, тем эффективнее считается баннер. Баннеры с низким CTR являются нерентабельными, их необходимо либо заменить, либо разместить на других, более приближенных к целевой аудитории ресурсах.
Баннеры можно размещать:
— На отдельно выбранных сайтах с четким позиционированием к тематике.
— В баннерной сети, охватывающей множество сайтов, которые являются участниками по обмену баннерной рекламой.
Целевые разновидности баннеров:
— Целевой. Задача — привлечение на сайт потенциальных клиентов, которые заинтересованы в информации, которую предоставляет данный Интернет-ресурс.
— Информационный. Задача — пробудить желание пользователя узнать больше о рекламируемом продукте или услуге.
— Брендовый. Задача — увеличение популярности торговой марки.
— Внутренний. Задача — привлечение внимания посетителей к определенной новости на сайте, либо уведомление о новых услугах или товарах.
Обычно, на баннерах указывают:
— Рекламные слоганы с соответствующими изображениями.
— Объявления о скидках, акциях, распродаже.
— Адрес или телефон компании.
— Баннер может информировать, убеждать, провоцировать… — все что угодно лишь бы заинтересовать посетителя.
Добавить комментарий