Баннер: несколько практических советов.

Баннер: несколько практических советов.

Являетесь вы рекламодателем, или зарабатываете, сдавая в аренду место на своем сайте под баннерную рекламу – и в том и в другом случае необходимо знать о факторах, влияющих на эффективность такой рекламы. Среди основных факторов можно выделить: выбор сайта, местоположение баннера на сайте, посещаемость веб ресурса, внешний вид баннера (текст, типографика, цвет, анимация).

Баннер: несколько практических советов.

Заработок в сети интернет на баннерной рекламе – это популярный способ монетизации сайта, а при определенных условиях еще и весьма доходный.
Рекламодателям и веб мастерам очень важно ориентироваться в вопросах, касающихся эффективности баннерной рекламы. Далее приведены несколько рекомендаций, которые помогут провести успешную рекламную кампанию.

Выбор веб-сайта. Одни сайты отличаются от других показателем уровня реакции посетителей на информацию, которую они содержат. Баннерная реклама может быть эффективной на сайте, рассчитанном на заранее определенную целевую аудиторию. Это обычный здравый смысл. Здравый смысл также подсказывает сначала разместить баннер на тестовый короткий период времени, перед тем как заключать долгосрочный и дорогостоящий контракт.

Местоположение баннера. Перед тем как размещать баннер, следует определить лучшие страницы сайта и лучшие места на этих страницах. Например, рекламодатель может обнаружить, что лучшая позиция на «плохой» странице эффективнее плохой позиции на «хорошей» странице. Для этого следует провести тестовую рекламную кампанию.

Мониторинг посещений. Мониторинг должен быть постоянным и тщательным. Опыт показывает, что посетители, как правило, реагируют на баннерную рекламу во время первого или второго посещения. После второго посещения уровень реагирования, как правило, начинает снижаться.

Для привлечения внимания пользователей следует применять испытанные методы копирайтинга и дизайна:

— Предложение. Потребителю нужно что-то предложить, например, уникальные условия продажи, выгодную цену или перспективу. Если товар или услуга помогают решить личную или деловую проблему потребителя, об этом надо обязательно упомянуть.

— Рекламный текст. Главным элементом баннера является заголовок. Не перегружайте баннер текстом, поскольку потребитель может растеряться и не принять никакого решения. Текст должен быть коротким, простым и четким.

— Типографика. Текст, прежде всего заголовок, следует набирать жирным четким шрифтом. Используйте шрифт «без насечек». Тонкий шрифт часто искажается на экране.

— Цвет. Используйте резкие цвета, которые выделят ваш баннер на странице. Цвета следует подбирать в соответствии с дизайном сайта.

— Анимация. Если сама страница является статической, то баннер, в котором применяются анимация, мерцание или другие визуальные эффекты, привлечет к себе внимание.

Стимулирование. Посетителя следует заинтересовать, ведь для «клика» по баннеру у него должны быть веские причины. Такой причиной может быть что угодно — от существенной скидки или временной ограниченности предложения до подарка. Если не подумать о стимуле, то посетитель может проигнорировать баннер и даже покинуть сайт.

Волшебное словосочетание «Click Here» («нажмите здесь» или «жми сюда»). Как не парадоксально, но один из самых простых способов увеличить количество «кликов» по баннеру – просто попросить об этом посетителя. Баннеры, содержащие кнопку «click here», «click now», «click to order», «жми сюда» или их аналоги по статистике на 30% эффективней.

Запись опубликована в Без рубрики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *