Для успешной рекламной кампании, а также для эффективного интернет заработка большое значение имеет выбор баннера. Существует несколько разновидностей баннеров, например: текстовые, графические, интерактивные, игровые, flash-баннеры, java-баннеры, видео-баннеры и др.
Текстовые баннеры — рекламные текстовые блоки без использования фотографий, рисунков или анимированных объектов. Загружаются практически мгновенно, в отличие от других разновидностей баннеров гораздо меньше «раздражают» пользователей, успешно применяются в контекстной рекламе.
Графические баннеры — являются красивыми и удобными, но с ограниченными возможностями (графическими эффектами).
• Jpeg-баннер. Статический баннер с неподвижным изображением.
• Gif-баннер. Может быть статическим или анимационным (обычно на несколько кадров).
Flash-баннеры. Flash-анимация — стандарт интерактивной анимации на основе векторной графики. Такие баннеры, благодаря использованию анимационных и звуковых эффектов, привлекают больше внимания, однако иногда могут замедлять загрузку страницы и тем самым раздражать пользователя.
• Классический flash-баннер различных размеров — как правило, зацикленный анимационный ролик, т.е. с повторяющимся «по кругу» сюжетом.
• Интерактивный баннер. При наведении курсора побуждает пользователя к определенному действию. Выполнен в виде мультфильма или некой игры с участием посетителя, поэтому имеет высокий коэффициент CTR.
• Pop-uр (всплывающий) баннер — размещается поверх страницы. Наиболее раздражающий из всех существующих. Обязательно должен присутствовать элемент для закрытия: например, крестик в углу.
• Scroll Skyscraper есть pop-up баннером, но при прокрутке странички остается на том же месте. Заставляет посетителя обратить на себя внимание, закрывая информацию на странице. Скрывается либо после нажатия соответствующей кнопки либо только после клика на нем.
• Screen-Glade баннер — при наведении курсора разворачивается дополнительное рекламное пространство. Например, в обычном состоянии является баннером 468х60 пикселей, при наведении указателя увеличивается до 468х120, а после вывода указателя из активной зоны, возвращается к первоначальным размерам.
• Peel-away баннер выполнен в виде отогнутого угла страницы. После клика на нем пользователь увидит полноэкранный (развернутый) вариант рекламы. Так как просматривается по желанию, то абсолютно не «напрягает».
Java-баннеры являются обычными апплетами Java, которые прописаны в код страницы. Они выполняют несложные функции: редактирование элементов, простая манипуляция объектами, а также реакция на определенные действия пользователя — нажатие клавиши на клавиатуре, щелчок мышью и т.д. Обычно Java баннеры на игровую и развлекательную тематику, что значительно повышает интерес к рекламе. Корректное отображение Java баннеров поддерживает плагин (технология воплощена во всех современных браузерах). Иногда из-за медленной загрузки пользователи попросту отключают данную опцию.
Игровой баннер (casual banner) — это небольшая flash-игра, которая расположена на странице и по окончании которой происходит переход по рекламной ссылке. То есть, в данном случае переход — это награда за полученное удовольствие и хорошее настроение от игры.
Видео-баннеры. Установлено, что для просмотра видео требуется гораздо меньше усилий, чем для чтения текста. К тому же несколько секунд рекламного видео могут содержать информацию, которую трудно было бы вместить даже на нескольких страницах текста.
Видео-помощники на сайте. Это новая эра в развитии технологий Интернет рекламы. Теперь у каждого посетителя будет личный гид, который выполнит роль помощника и проводника по сайту. Видео помощником может быть как образ человека, так и нарисованный персонаж: он будет приветствовать посетителей, рассказывать им о компании, товарах, услугах и т.д.
Добавить комментарий