Реально ли заработать на платных опросах?

Реально ли заработать на платных опросах?

Участие в маркетинговых исследованиях: насколько это прибыльно? Полезная информация о платном анкетировании.

Реально ли заработать на платных опросах?

Среди всего многообразия способов заработка в сети Интернет без вложений средств особое место занимают платные опросы. Действительно, участие в маркетинговых/социологических исследованиях – это вполне реальный источник дополнительного дохода. Именно дополнительного!!! Обратите, пожалуйста, внимание на данное обстоятельство.

Дело в том, что по ряду причин заработок на заполнении онлайн анкет не может быть основным – то есть постоянным и сопоставимым хотя бы с минимальной зарплатой. Иначе многие попросту бросили бы работу и, сидя в удобном кресле за домашним компьютером, высказывали свое мнение обо всем на свете…

Основной фактор, препятствующий такому, казалось бы «сказочному варианту трудоустройства» – это правила проведения маркетинговых исследований, согласно которым количество участий в платных опросах для одного респондента строго лимитировано. В зависимости от проекта это обычно не более 2-5 (очень редко 7) анкет в месяц.

Логично предположить, что участие в нескольких проектах увеличивает количество доступных опросов, а значит и величину заработка. Теоретически да, но на практике есть нюансы:

1. Не во всех опросах удастся поучаствовать – пройти их до конца. В ходе заполнения анкеты может оказаться (явление довольно частое!), что участник не соответствует целевой аудитории: не тот пол, возраст, образование; не является потребителем определенной группы товаров и т.д.

2. В большинстве случаев нет возможности сразу же получить свои деньги. Вознаграждение за пройденный опрос храниться сначала на внутреннем счете проекта, и лишь при достижении определенной суммы (минимальный порог выплат!) деньги можно обналичить. Минималка на некоторых сайтах-опросниках составляет 1000 и более рублей. Исходя из средних расценок – примерно 50 руб. за 1 анкету, становиться ясно, что заветную тысячу можно набирать довольно долго… По этой причине сайты платных опросов с относительно небольшим минимальным порогом выплат (100-150 рублей) пользуются куда большей популярностью.

3. Российских и украинских активных проектов, более-менее регулярно проводящих исследования, не так уж и много. Таких опросников едва наберется десяток (от силы 15).

4. Касательно зарубежных или международных/мультиязычных проектов (которых в разы больше!), то и здесь не стоит обольщаться. Даже с опросами стоимостью 5-10 долларов, минималку набрать ой как непросто, да и с выводом/обналичиванием средств могут быть серьезные проблемы. Вообще, иностранные опросники крайне редко присылают анкеты жителям постсоветского пространства.

5. В качестве вознаграждения за участие в маркетинговых исследованиях могут быть не только деньги: речь идет о подарочных сертификатах, розыгрыше призов, лотереях, тестируемых образцах, пополнении мобильного и т.п. Более подробно в новости «Платные опросы: виды вознаграждений».

6. С прохождением опроса можно опоздать. Что это значит: вы заходите на почту, видите приглашение, переходите по ссылке, но оказывается, что опрос больше недоступен. Необходимое количество респондентов может набраться буквально за несколько часов – желающих много!

7. Жителям больших городов анкеты (приглашение к участию) приходят гораздо чаще. В случае с отдаленными регионами – опросы можно ждать месяцами.

8. Следует также упомянуть о так называемых «псевдо-опросниках» – мошеннических сайтах, которых в сети пруд пруди. Надо ли объяснять, что такие проекты создаются не для того, чтобы платить участникам деньги.

Основные «камни преткновения» мы перечислили. Возможно, что-то упустили, однако общая картина с платными опросами, надеемся, ясна.

Стоит ли вообще участвовать в маркетинговых исследованиях? Несмотря на все вышесказанное, ответ, тем не менее, будет утвердительным. Даже с учетом всех недостатков, платные опросы – это хороший способ подзаработать (!) в сети Интернет. Основные аргументы в пользу онлайн анкетирования:
• Бесплатное участие.
• Доступно каждому.
• Отличное соотношение «потраченное время/вознаграждение».
• Есть надежные платящие проекты (сайты-опросники).

Для тех, кто намерен зарабатывать в сети, платные опросы на начальном этапе будут неплохим подспорьем. Здесь главное реально оценивать ситуацию и помнить, что заполнение анкет за деньги это не направление (специализация, профессия), а возможность относительно легко, при минимальных затратах времени (15-40 минут) получить вознаграждение в несколько долларов (2-5$ и более!).

Если данная информация вас заинтересовала, вот несколько проверенных проектов:

Запись опубликована в Без рубрики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *