Ключевые слова в статье для сайта.

Ключевые слова в статье для сайта.

Подбор правильных ключей, а также разумное их использование в тексте – это довольно результативный метод внутренней SEO оптимизации, способный существенно (!) улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.

Ключевые слова в статье для сайта.

Ключевые слова/фразы: для пользователей сети – это не что иное, как способ отыскать в интернете необходимую информацию посредством обращения к поисковым системам (Яндекс, Google и т.д.). Поисковики анализируют запрос и «принимают решение» – предоставляют пользователю результаты поиска в виде списка веб-сайтов/веб-страниц, при этом первые позиции в выдаче будут занимать ресурсы, которые (по мнению поисковой машины) оптимально соответствуют тому или иному запросу.

Обратите внимание, что на позицию сайта в выдаче влияет целый ряд факторов (подробнее в статье «SEO — поисковая оптимизация»), однако ключевые слова (правильный подбор, количество, соответствие содержанию) имеют важнейшее значение.

Копирайтинг: ключевые слова в статье для сайта. Первое в чем должен ориентироваться копирайтер – ключевые слова/фразы, а точнее их совокупность – это своего рода план (аннотация), дающий поисковой системе представление о тексте в целом. Правильно указанные ключевики, создают поисковый образ документа, что в конечном итоге позволяет находить пользователю нужную информацию.

Выбор ключевых слов – процесс творческий, здесь необходимо учитывать поведение, как людей, так и машин:
• Пользователь может сделать ошибку при вводе запроса в строку поисковика: вместо «теория вероятностей» набрать «теория вероятности». Поэтому в некоторых случаях имеет смысл указать в списке ключей и «ошибочный вариант».

• Поисковые машины отлично разбираются в грамматике: так, если в списке присутствует «Web-дизайнер», то страница отобразится и в случае запроса «Web-дизайн».

• Злоупотребление ключевыми словами (серая оптимизация) – это намеренное использование в тексте веб-страницы неоправданно большого количества ключей, а также указание чрезмерно длинного их перечня. Действительно, в такой способ можно на какое-то время увеличить посещаемость сайта (пока гуглы и яндексы не сообразят!), однако затем неминуемо последует стремительное падение: переоптимизированные страницы слетают «с 5-го на 555-е место в выдаче» или вообще выпадают из индекса.

• Поисковые запросы бывают высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ) – в зависимости от количества обращений пользователей к поисковой системе. Например:
— «авто», «окна» – ВЧ;
— «ремонт автомобилей», «установка окон» – СЧ;
— «ремонт автомобилей в Киеве», «установка окон демонтаж монтаж» – НЧ.
Поскольку оптимизировать страницу/продвигать сайт под высокочастотные запросы довольно сложно (конкуренция!), а под низкочастотные – невыгодно (слабый приток пользователей), основное направление для большинства веб-мастеров – подбор и использование ключевых слов под среднечастотные запросы.

• Плотность ключевых слов – это процентное соотношение ключевиков к общему объему статьи/веб-страницы (объем – количество слов!). Рекомендуемая плотность 4-6%. Чем больше этот показатель, тем более неестественным становится текст и поисковик может посчитать документ спамом, и наоборот, если плотность слишком низкая, то нерелевантным.

Несколько советов копирайтеру:
– Используйте ключевики в заголовках статей.

– Придерживайтесь равномерного распределения ключевых слов в тексте.

– Статьи на продажу (биржи копирайтинга, магазины контента) более востребованы, если заточены под популярные запросы (ВЧ, СЧ).

– Если заказчику нужна оптимизированная статья, обязательно уточняйте следующие моменты: перечень ключевых слов/фраз/словосочетаний, количество вхождений каждого ключа, распределение по тексту, тип вхождения. Например, «Точное вхождение» – запрещено внесение каких-либо изменений, «Синонимическое» – допускается замена слов в ключевой фразе синонимами («спортивный автомобиль» – «спортивная машина»).

Запись опубликована в Без рубрики.