Одной лишь уникальности недостаточно.

Одной лишь уникальности недостаточно.

Многие копирайтеры, равно как и заказчики, чрезмерно зациклены на уникальности статей, игнорируя при этом другие (не менее важные!) характеристики текста.

Одной лишь уникальности недостаточно.

Все изменилось. В недалеком прошлом поисковое продвижение веб-проектов сводилось преимущественно к банальной покупке ссылок и насыщению текста ключевыми словами. Касательно качества контента, большинство владельцев сайтов особо не заморачивались. А зачем, ведь статьи можно было даже копировать с других ресурсов и размещать на своих.… Сознательные веб-мастера (те, которые понимали, что воровать – не совсем хорошо) писали статьи самостоятельно или заказывали у копирайтеров. Но поскольку качество материала не имело определяющего значения, тексты стряпались с космической скоростью (объем есть, воткнуть ключей и готово!) или закупались в промышленных масштабах – «по рублю за тонну». Сложился устоявшийся стереотип, что разработка сайта может обойтись в несколько сотен или даже тысяч долларов, а статьи – дешевка, стоящая копейки.

Поведенческие факторы. Сегодня значение ссылок и ключевых слов еще достаточно велико, но их роль в продвижении сайта стремительно ослабевает (перестает быть определяющей). Поисковые системы поменяли приоритеты и теперь на первый план выходят поведенческие факторы: время пребывания на веб-ресурсе, переходы по ссылкам, количество просмотренных страниц, показатель отказов (пользователь закрыл страницу через несколько секунд просмотра), возвращение на сайт и т.д.

Анализ действий (поведения) посетителей на сайте позволяет поисковикам достаточно «справедливо» определить позицию сайта (веб-страницы) в поисковой выдаче. Конечно, при условии соблюдения и других требований оптимизации.

Одной лишь уникальности недостаточно.

Основной способ улучшить поведенческие факторы – регулярно публиковать интересный, информативный, достаточно объемный и обязательно уникальный контент. Обратите внимание: для поисковых машин одной лишь уникальности текста мало! Никому не нужна уникальная белиберда/вода. И наоборот – если материал востребован, пользователь прекращает поиск, оставляет комментарии, задерживается на сайте – такая статья будет высоко ранжироваться. Ведь предназначение любого поисковика в том и заключается, чтобы на первых позициях (в топе) отображались ресурсы, максимально удовлетворяющие потребность человека в информации по определенному ключевому запросу.

В общем, тенденция ясна, и из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
• Качество текстов (не путать с уникальностью) – обязательное условие развития любого веб-проекта.

• Спрос на контент повысится многократно.

• Низкопробные копеечные тексты (например, «набор слов» для сателлитов) – это вчерашний день.

• Многие владельцы сайтов уже убедились в эффективности статей, заказанных у копирайтеров-профессионалов. Очень скоро убедятся и все остальные!

• Цены на контент будут подниматься.

Грядет эра копирайтинга! Самое время совершенствоваться в данном направлении, потому как завтра хороший автор голодным не останется.

Запись опубликована в Без рубрики.