Реклама должна быть убедительным аргументом в пользу покупки. Копирайтинг — это искусство написания текстов, способных пробудить в человеке желание купить то, о чем говорится в данном тексте. Это умение продавать с помощью печатного слова. Если текст не привлекает желаемого внимания, не вызывает интереса, не внушает веры и не побуждает к действию, то это плохой текст. Разумеется, текст должен опираться и на другие элементы творческой работы: художественное изображение, шрифт, цвет. Копирайтер должен подчинять все элементы единой цели…
Копирайтер должен работать в тесном контакте с дизайнером-художником и специалистом по шрифтам, чтобы обеспечить соответствующую художественную и типографскую интерпретацию своего текста. Копирайтер не может преуспеть, если он просто пишет слова, тогда, как художник сам по себе создает физический облик рекламного материала. В идеале, конечный рекламный продукт должен быть результатом коллективных усилий. Это целесообразно также и с практической точки зрения. Дизайн или макет должен подчиняться потребностям текста, иллюстрации должны поддерживать текст и добавлять ему выразительности, а типография (выбор гарнитуры, ее размера и толщины) призвана сделать текст легким для чтения и, в случае необходимости, обеспечить упор на соответствующих фрагментах. Когда копирайтер пишет текст, ему следует всегда пытаться представить себе конечный зримый образ.
Особый литературный стиль. Написание рекламного текста требует специфического мастерства от копирайтера и по стилю существенно отличается от написания повести, стихотворения, статьи, рассказа или репортажа. Собственно говоря, рекламные тексты и пишутся по совсем другим причинам. Рекламный текст и текст, предназначенный для связей с общественностью, существенно отличаются друг от друга по технике написания. Даже чисто рекламные тексты: объявления в прессе, рекламное письмо и рекламная литература требуют различных методов написания, хотя задача каждого из них — стимулирование продажи.
Основные особенности рекламного текста:
• Текст должен вызывать желание купить, даже если он лишь напоминает о товаре или услуге.
• Секрет успешной рекламы заключается в повторении. Повторять можно как объявление в целом, так и отдельные его элементы (ключевые слова или фразы).
• Человек не всегда имеет желание читать рекламные объявления. Итак, в тексте не должно быть лишних слов, его содержание должно оказывать мгновенное впечатление и легко запоминаться.
• Если читатель задумался над незнакомым словом, это означает, что он забыл об основном содержании текста. Следовательно, каждое слово должно быть понятным и недвусмысленным.
• Короткие слова, короткие предложения, короткие абзацы облегчают чтение и способствуют усвоению содержания.
• Хотя копирайтер должен уметь четко и точно употреблять слова, ему также следует развить способность злоупотреблять ими с целью достижения желаемого результата.
Об основных приемах, применяемых для написания рекламного текста читать здесь.
Сегодня тексты рекламного характера востребованы как никогда. Связано это в первую очередь с тем, что происходит интеграция различных видов offline бизнеса в сеть интернет. Каждый день появляются новые онлайн-магизины или сервисы по предоставлению тех или иных услуг. Интернет бизнес набирает обороты. Учитывая значимость уникального контента для продвижения (раскрутки) веб-ресурса, создание текстов (в том числе и рекламных) может стать отличным способом заработка в сети интернет.
Внимание! Если вам нужны качественные рекламные тексты или же вы хотите предложить свои услуги по написанию таких текстов – обращайтесь на биржи копирайтинга. Лучшие на сегодняшний день — это биржа копирайтинга ADVEGO и биржа копирайтинга TextSale.
Добавить комментарий