Исследовательская панель askGfK.com.ua

Исследовательская панель askGfK.com.ua

Сайт платных опросов askGfK.com.ua – один из немногих проектов, который ориентирован именно на украинскую аудиторию.

Исследовательская панель askGfK.com.ua

Платные опросы для украинцев. Следующая ситуация знакома многим. Некоторые российские компании, проводящие маркетинговые исследования посредством сети интернет, хоть и позволяют регистрироваться жителям Украины (и других стран СНГ), НЕ россиянам приглашения принять участие в опросах присылают крайне редко. Конечно, все зависит от заказчика, и вероятность есть всегда…, но в целом – все равно маловато.

Вместе с тем, логично предположить, что когда необходима некая информация относительно украинского сегмента рынка, исследования целесообразней заказывать не на «ру-ориентированных» проектах, а там где пользователи (база респондентов) – преимущественно (либо все) граждане Украины.

Ресурсов, специализирующихся на украинской аудитории, сегодня не так уж и много. Пожалуй, самыми яркими представителями являются опросник Opinion и опросник TNS Opros. Это проверенные (платящие!) сайты. Предлагаем вашему вниманию еще один сайт – askGfK.com.ua

askGfK.com.ua – так называемая «онлайн панель» для проведения маркетинговых исследований в Украине. Проект принадлежит Gfk group, что само по себе внушает доверие. Маркетинговая компания Gfk – первая в Германии, четвертая в Европе, пятая в мире!

Исследовательская панель askGfK.com.ua

Ограничения касательно участия. Их всего два:
1. Участник – не моложе 16 лет.
2. Страна проживания – только Украина.

Вознаграждение за участие в исследованиях: с респондентом рассчитываются баллами. Количество баллов за пройденный опрос зависит от длительности заполнения и сложности анкеты.

Курс: 100 баллов = 1 гривна.

Вывод средств доступен при достижении 3000 баллов (30 гривен). Денежный эквивалент накопленных балов можно получить на счет мобильного телефона, либо перевести на свой электронный кошелек.

Перейти на сайт askgfk.com.ua

Запись опубликована в Без рубрики.