мерчандайзинг

мерчандайзинг — это деятельность, которая помогает рационально использовать каждый квадратный метр магазина, эффективно демонстрировать покупателям товары и побуждать их к совершению эмоциональных покупок в офлайн-магазине. Все это подчинено одной цели — повысить продажи.В статье рассказываем об инструментах мерчандайзинга, которые вы можете использовать в своем магазине и тем самым повлиять на рост продаж.Как работает мерчандайзинг. Главная задача мерчандайзинга — стимулировать человека больше покупать в магазине. Есть несколько разных видов мерчандайзинга: перекрестный, чувственный и коммуникативный. Они отличаются направлением воздействия на потребителя. Мерчандайзеры делят свои инструменты иначе — выделяют мерчандайзинг продавца и производителя. Он зависит от того, какими инструментами будут пользоваться на торговой площади.Дальше разберем все эти виды мерчандайзинга.Перекрестный. К одной категории товаров предлагают сопутствующие, чтобы покупатель увидел их и взял «заодно», даже если изначально не собирался.Например, в магазине рядом с ароматическими палочками можно положить подставки для них, а в мясных отделах часто ставят соусы, которые подойдут к мясу.
Так получаются спонтанные покупки — если покупатель берет мясо на шашлыки, он с высокой долей вероятности прихватит с собой кетчуп или сушеную рыбу к пиву.Чувственный. Оформление торговой точки. Цель такого мерчандайзинга — создать приятную атмосферу. Этого добиваются воздействием на органы чувств, специально подбирают:цвета и узоры из товаров с разными рисунками и размерами, чтобы на них было приятно и интересно смотреть;освещение, чтобы выделить для покупателей главные товары;музыку, например специальные плейлисты на новогодние праздники, чтобы напомнить людям, что пора покупать подарки и продукты;ароматы, например запах натуральной кожи ассоциируется у людей с роскошью и достатком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *