Платные опросы: виды вознаграждений.

Платные опросы: виды вознаграждений.

Деньги, как основной способ поощрения за участие в платных опросах. Вывод средств: электронные платежные системы, мобильный телефон, почтовый перевод, чеки. Другие виды вознаграждений: подарочные сертификаты, лотереи, тестируемый образец.

Платные опросы: виды вознаграждений.

Вознаграждение участников (респондентов) – это обязательное условие проведения маркетинговых и социологических исследований посредством сети Интернет. Размер (если речь идет о деньгах) или вид вознаграждения зависят от: опросной компании, бюджета заказчика, тематики опроса, сложности анкеты и длительности ее заполнения (количество вопросов), а также от метода маркетинговых исследований (онлайн опрос, онлайн фокус-гуппа, исследование покупок, тестирование товара и т.д.).

Виды вознаграждений:

Деньги – основной или наиболее популярный способ поощрения участников маркетинговых исследований. Как правило, на каждом сайте-опроснике реализована своя собственная система вознаграждений. Обобщенная модель такой системы предполагает существование внутреннего счета и так называемой «внутренней валюты» проекта: за успешное прохождение опроса респонденту начисляются очки, баранки, баллы и т.п. При достижении минимального порога выплат – накоплении определенного количества баллов (или других условных единиц), пользователь может вывести средства из системы. Вывод осуществляется одним из доступных способов путем конвертации баллов (по определенному курсу) в ту или иную валюту: например на TNS Opros – 100бал. = 1грн., на AVTOOPROS.RU – 1 баранка = 10 руб. Способы вывода заработанных денег:

• Электронные платежные системы: WebMoney (оптимальный вариант!), Яндекс-Деньги, PayPal (зарубежные опросники).

• Почтовый перевод – второй по популярности способ вывода средств.

• Деньги на мобильный.

• Банковские чеки (иностранные компании платных опросов) – проблемный способ: высокая комиссия при обналичивании, плюс сложность самой процедуры…

Одни опросники предоставляют пользователям несколько способов вывода денег, другие – ограничиваются лишь одним из них, например, только почтовый перевод или только на мобильный.

Подарочные сертификаты (купоны, ваучеры). Ряд компаний, проводящих маркетинговые исследования, в виде вознаграждения предоставляют участникам возможность приобретения товара на определенную сумму или же получения существенных скидок в том или ином интернет магазине. Такой магазин обычно является партнером опросной компании.

Лотереи с возможностью выигрыша ценного приза или большой суммы денег. Недостаток: призы выигрывают единицы, все остальные остаются без вознаграждения за участие в опросах.

Тестируемый образец. Некоторые компании в виде вознаграждения дарят участнику тестируемый образец (метод «тестирование товара в домашних/естественных условиях»). Это может быть кофеварка, бритва, фильтр для воды, кухонный комбайн… – все что угодно!

Важно! Участие в платных опросах является добровольным, не сопряжено с какими бы то ни было рисками и не требует финансовых вложений с Вашей стороны: если Вам предлагают заплатить деньги (например, за активацию аккаунта на сайте-опроснике или за некую базу сайтов), вероятней всего Вы имеете дело с мошенниками. Более детально об этом в новости «Осторожно, опросные мошенники!». Платные опросы – это когда деньги платят Вам, а не наоборот!!!

Запись опубликована в Без рубрики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *