
Участвуйте в маркетинговых исследованиях и зарабатывайте деньги с помощью специального устройства – сканера, считывающего/передающего информацию со штрих-кодов (речь идет о Ваших покупках).

ГфК-Русь является дочерним предприятием GfK Group – крупнейшего исследовательского центра в Европе. Исследование покупок GfK Group проводит с 1957 года и на сегодняшний день в проекте задействовано более 150000 семей в 26 европейских странах, в том числе и в России (с 1996 года – институт маркетинговых исследований «ГфК-Русь»).
Сбор информации с помощью сканера. Проанализировав опыт других стран в области исследования покупок, компания ГфК-Русь в 2009 году внедряет оптимальное для России техническое решение – сканерный метод сбора данных.
Сканер – это специальное устройство (очень похожее на радиотелефон) для считывания информации со штрихкодов и передачи полученных данных на сервер ГфК. При этом каких-либо дополнительных технических средств (например, компьютер с интернет-подключением) не требуется. Еще одним преимуществом сканера является его портативность: сканер работает на расстоянии до 30 метров от базы – зарядно-передающего устройства.
Приспособлением настолько просто пользоваться, что справиться даже ребенок. Все что нужно делать респонденту это:
1. Снять с базы сканер.
2. Просканировать штрихкоды приобретенных товаров.
3. Поставить сканер на базу.
Работа со сканером занимает не более 25 минут Вашего времени в неделю!
Как используются полученные данные? Анализ информации о предпочтениях потребителей крайне важен для компаний-производителей, так как позволяет расширять ассортимент, улучшать качество производимого товара, менять дизайн упаковки и т.д. – в общем, принимать необходимые меры по увеличению количества покупателей либо предотвращению потери имеющихся потребителей.
Как стать участником исследований:
1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Заполнить анкету (приглашение будет выслано на E-mail).
3. После получения заполненной Вами анкеты, компания вышлет респонденту сканер со всеми инструкциями по его использованию.
Обратите внимание, что проект ГфК-Русь ориентирован в первую очередь на жителей России, однако есть возможность регистрации пользователей и из других стран, в том числе из Украины и Белоруссии.
Можно ли заработать? Да. Компания ГфК-Русь ценит труд респондентов и за полученную от участников информацию предусмотрено денежное вознаграждение (если сравнивать с платными опросами, то довольно таки щедрое). Заработать можно и на привлечении новых участников (партнерская программа).
Добавить комментарий