В широком смысле фулфилмент в электронной коммерции означает процесс, при котором продавец предпринимает различные шаги для доставки заказа покупателю. Мы предлагаем
услуги фулфилмента по низким ценам. Другими словами, продавец делает все возможное, чтобы выстроить логистику своего онлайн-бизнеса для быстрого бесшовного процесса выполнения заказа.
Часто фулфилмент отдают на аутсорс. Чтобы избежать плохих отзывов и возвратов, многие интернет-магазины разумно обращаются к сторонним операторам, предлагающим качественный сервис. Распространенной проблемой для многих интернет-магазинов является ситуация, когда у продавца заказов на определенный товар больше, чем запасов.
Когда товара нет в наличии, следует снижение продаж и ухудшение настроений потребителей. Если расстроенные клиенты оставят отзывы, это станет препятствием и для дальнейших продаж. Фулфилмент помогает взять под контроль управление запасами.
Продавец должен брать на себя огромный список обязательств по обработке заказов. Это довольно утомительно и требует большого количества ресурсов. Здесь вступает в игру партнёр по фулфилменту.
Это, безусловно, правильный путь для любого продавца. По сути, компания-исполнитель предлагает несколько услуг, которые связаны с подготовкой товара к отправке. Для начала, продавцу нужен склад для хранения запасов.
В отличие от дропшиппинга, где интернет-магазину не нужны какие-либо складские запасы, розничному продавцу, который занимается физическими продуктами, имеющими высокий обширный спрос, необходимо место для их хранения. При этом, склад должен быть в нужном регионе, откуда поступает большинство заказов.
Часто правильнее привлечь сторонний сервис, который зарекомендовал себя.
Если вы работаете в сфере ecommerce, вы не понаслышке осведомлены в вопросах брошенных корзин. Достоверные источники указывают, что процент отказов составляет от 50% до 80%. Эти цифры, на первый взгляд, могут пугать.
Но вот, в чём дело. Большинство клиентов отказываются от совершения покупки, если скептически относятся ко всем доступным вариантам доставки. Кроме того, если покупатель испытывает незначительную задержку в доставке, скорее всего, он не будет снова обращаться к вам.
Добавить комментарий