«Учет клиентов» — это современная, простая и удобная система для управления отношениями с клиентами. Обеспечивает ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Итак, программа учета клиентов предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. «Учет клиентов» — программа, являющаяся системой класса Customer Relationship Management (CRM-система). Так называют стратегию ведения бизнеса, когда отношения с клиентом выводятся на первый план и ставятся главной целью деятельности предприятия. Программа учета заявок, использующая CRM-стратегию, позволит выявить наиболее «доходных» клиентов, научиться более эффективному менеджменту и предотвратить уход главных клиентов к конкурентам, возможен импорт и экспорт crm базы клиентов в excel.
Меню «Клиенты» — это место, где хранится информация по всем вашим клиентам. При выборе этого пункта меню откроется таблица с клиентами. В этой таблице можно добавить нового клиента, открыть карточку клиента, чтобы посмотреть по нему полную информацию или удалить клиента. По кнопке «Фильтр» можно искать клиентов по названию, фамилии или другим полям. Кнопка «Кол-во» покажет сколько у вас клиентов всего. По умолчанию в CRM-системе клиенты отсортированы по дате регистрации. Т.е. последние добавленные клиенты находятся сверху. Вы можете отсортировать клиентов по любому другому столбцу щелкнув по нему. Также вы можете изменять порядок столбцов и их ширину. В таблице клиентов видна часть данных о клиенте. Дважды кликнув по клиенту в таблице откроется карточка клиента, где вы увидите полную информацию по клиенту.
По каждому клиенту вы можете указать Название, Адрес, ФИО, Должность, Телефон, Электронную почту, Сайт, Примечание, Дату регистрации (заполняется автоматически). Поля «Источник» и «Отрасль» являются полями-справочниками, значения в которых выбираются из списка заранее введенных значений. Наполнять эти справочники вы можете сами. Поля «Когда напомнить» и «О чем напомнить» позволяются вам получить напоминание от программы, что пора позвонить клиенту. Главное, чтобы CRM-система была запущена.
Добавить комментарий