
Изложенные в статье советы и рекомендации призваны помочь начинающим рерайтерам. Узнайте об особенностях заработка в сети интернет на создании уникальных текстов (в большинстве случаев, это контент для веб-сайтов).

Рекомендуем ознакомиться. Детальная информация о заработке посредством написания уникальных текстов (копирайт, рерайт) в новостях: «Я – копирайтер», «Зачем и где покупать статьи для сайтов?», «Продажа статей: важные нюансы», «Копирайтинг: статьи для сайтов», «Рерайт или копирайт?». В данной же статье речь пойдет о некоторых особенностях (нюансах) связанных именно с рерайтом текстов. Итак, несколько советов начинающим рерайтерам.
Организационный момент. Начнем, пожалуй, с банального утверждения: «Рерайт текстов – работа творческая». Следовательно, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы Вам никто и ничто не мешало. Создайте себе комфортные условия труда. Кстати, будьте готовы! Объяснить близким, что вы заняты серьезным делом порой довольно сложно (или вообще невозможно), ведь в их понимании зарабатывают – на работе (извините за каламбур), а за домашним компьютером – развлекаются. Как бы там ни было, планируйте рабочее время так, чтобы минимизировать воздействие отвлекающих факторов.
Скорость печати – важнейший навык для рерайтера. Очень важно, чтобы Ваши пальцы успевали за Вашими мыслями… Идеальный вариант – освоение так называемого «слепого» десятипальцевого метода набора текста (не глядя на клавиатуру). Многие полагают, что научиться печатать «в слепую» это сложно и долго. Ошибаются! Всего-то час-полтора каждодневных тренировок, и уже через месяц вполне реально выйти на уровень – 200-220 символов в минуту.
Никакой отсебятины в текстах. По умолчанию, если конечно у заказчика нет «особых» пожеланий, создание уникального контента путем рерайта предполагает сохранение смысла, стиля и объема исходного текста. Приберегите личное мнение или авторское видение проблематики для копирайта.
Поменьше «воды». Многие начинающие рерайтеры «грешат» использованием в текстах большого количества обобщенных, банальных, малоинформативных фраз (предложений), ценность которых для читателя равна нулю. Часто, эти совсем необязательные фрагменты текста намерено «впихиваются» с целью увеличения объема статьи и соответственно получения большего гонорара за проделанную работу. Конечно, совсем без «воды» не обойтись, но злоупотреблять этим приемом не следует, ведь заработав сегодня на пару центов больше, можно потерять заказчика навсегда.
Страдательный залог – один из наипростейших способов добиться уникальности текста, вместе с тем – первый признак некачественного (плохого) рерайта.
Мама мыла раму.
Страдательный залог:
Рама была вымыта мамой.
Технический рерайт – замена каждого третьего (четвертого, пятого…) слова синонимом. В итоге получаем низкосортный, якобы уникальный и абсолютно бесполезный текст. Дело в том, что поисковые системы «научились» различать такой контент, «считают» его некачественным и «отказываются» индексировать.
Структура текста. Всегда используйте возможность изменения структуры текста: меняйте местами пункты, подпункты и даже целые абзацы. Например, в статье «7 правил успешного заработка в сети», если «правила» не находятся в логической последовательности, меняйте структуру текста.
Уникальность текста. Уточняйте у заказчика способ или софт для определения уникальности текстов, а также процент уникальности (одному нужны тексты 100% уникальные, второго устроит 90%, третьего –70%…). Перед отправкой работ обязательно проверяйте текст оговоренной программой (лучшими на сегодняшний день считаются — Advego Plagiatus и eTXT Антиплагиат).
Рерайт уникального текста. Бывают случаи, когда необходимо сделать рерайт еще не опубликованной в интернете статьи, которую например Вы сами же и написали. Для сравнения текстов на схожесть пользуйтесь специальными сервисами или программами (вроде Shingles-Expert).
Статью вернули на доработку? Не волнуйтесь и дышите глубже. На самом деле это нормальный рабочий процесс. Спокойно, без суеты разберитесь, что с текстом не так и откорректируйте материал. Кстати, «доработка» вовсе не означает, что с Вами не захотят сотрудничать в дальнейшем.
Где рерайтеру новичку искать заказчика? Предлагайте свои услуги по созданию уникальных текстов на специализированных сервисах – биржах копирайтинга. Рекомендуемые биржи копирайтинга:
Добавить комментарий