медицинская информационная система

Медицинская информационная система (МИС) — система автоматизации документооборота для медицинских учреждений, в которой объединены система поддержки принятия врачебных решений, электронные медицинские карты пациентов, данные медицинских исследований в цифровой форме, данные мониторинга состояния пациента с медицинских приборов, средства общения между сотрудниками, финансовая и административная информация.

МИСами обычно используется стандарт передачи данных HL7, Health Level 7, описывающий процедуры и механизмы обмена, управления и интеграции электронной медицинской информации. Существует несколько подходов к классификации медицинских информационных систем. Первый основан на технологическом устройстве цифровой платформы. Он описывает, каким предельным функционалом обладает каждая конкретная разработка МИС.

Второй подход определяет виды информационных систем применительно к сложившейся структуре отрасли здравоохранения, и их назначение. Согласно ему, выделяют четыре организационных уровня: базовый, учреждение, территориальный и государственный.

МИС базового уровня – это информационные системы, которые используют доктора в своей ежедневной практике. Они оказывают информационную, справочную, экспертную поддержку врачебной деятельности. Сюда же относят оборудование для проведения диагностических и лабораторных тестов, лечебного воздействия и автоматизированные рабочие места специалистов.

конференц-зал

Современный конференц-зал – это сложный комплекс, который объединяет в себе множество высокотехнологических систем, создающих организационно-технологические условия, обеспечивающие достижение целей, связанных с функциональным назначением помещения.

Строительство конференц залов — это серьезное мероприятие, требующее профессионального подхода как на этапе строительства, так и на этапе выполнения дизайн-проекта. Наша компания за годы работы накопила серьезный опыт в сфере проектирования, реконструкции и строительства конференц залов современного типа «с нуля» и под ключ.

Проектирование конференц залов: особенности задачи
Любое пространство, в первую очередь, должно отвечать своим функциональным задачам, быть удобным и гармоничным, что обязательно учитывается в процессе проектирования конференц залов. Современные залы, рассчитанные на проведение мероприятий в различных форматах, могут оснащаться разнообразным комплексом согласованно работающих презентационных устройств. Возможность изменения конфигурации и размеров зала позволяет проводить самые различные мероприятия: конференции, презентации, совещания, фуршеты и развлекательные мероприятия.

Каждая площадка имеет свои особенности и характеристики, а это значит, что техническое оснащение зала будет спроектировано с учетом специфики здания и помещения. Выполняя проектирование конференц залов достаточно давно, мы досконально изучили все особенности этого процесса. Наша компания предлагает уникальные решения по созданию многоцелевых конференц-залов, начиная с разработки проекта, и заканчивая монтажом конференц-систем, звукового, мультимедийного и иного оборудования, исходя из требований, предъявляемых заказчиком и удобства эксплуатации зала.

Мы работаем только с надежными ведущими отечественными и зарубежными производителями, с которыми у нашей компании налажено долгосрочное сотрудничество.

Работая с нами, Вы можете увидеть, как будет выглядеть объект уже на этапе проектирования, сможете осуществить виртуальное путешествие по будущему комплексу и оценить интерьер из любой точки, сравнить и выбрать различные варианты цветовых и стилевых решений отделки и мебели.

вывоз мусора контейнер

Стоимость заказа вывоз мусора контейнер 27 м3 рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. При формировании цены наши менеджеры принимают во внимание следующие критерии:

расположение вашей мусорной площадки – стоимость вывоза из ЦАО отличается от цен на транспортировку из районов за Садовым кольцом или населенных пунктов Подмосковья;
объемы отходов – чем больше мусора нужно вывести, тем больше накопителей потребуется установить;
помощь в погрузке с привлечением грузчиков или спецтехники (погрузчиков, экскаваторов).
Более детально о тарифах и особенностях емкостей на 27 м3 расскажут наши менеджеры в телефонном режиме. Звоните в любое время – мы быстро доставим бункер на ваш объект и предоставим качественные услуги вывоза мусора на полигоны.
Вывоз мусора контейнером 27 м3 – одно из направлений нашей деятельности. Мы оказываем услуги по всей Москве и области.
Вывоз мусора контейнерами такого объема рекомендуется использовать для погрузки строительных отходов, твердые коммунальные отходы, а также для снега и прочих видов мусора. Мы предлагаем как разовые, так и постоянные работы для юридических и физических лиц. С каждым клиентом заключается договор на вывоз мусора. Цена на вывоз мусора контейнером 27 м3 рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Контейнеры объемом 27 кубов оснащены крюковыми захватами, что позволяет грузить их на автотехнику с системой «мультилифт». Данное оборудование рекомендуется применять на:

строительных площадках;
промышленных и коммерческих предприятиях;
в зоне жилой застройки;
складах и гаражных кооперативах.

услуги сварщика

Качественные услуги сварщика не теряют актуальности многие десятилетия, благодаря получению при помощи сварки прочнейшего соединения металлических конструкций, необходимых практически во всех сферах жизнедеятельности человека. Основная его деятельность предполагает выполнение сварки с получением прочного шва, способного выдержать значительные нагрузки. Многие крупные конструкции собираются из отдельных частей, которые в процессе монтажа должны быть надежно соединены между собою. Не менее значимым становится труд сварщика, если потребуется сварить печку для бани, решетку для гриля, качели для установки перед домом. В таких ситуациях удобнее заказывать выезд мастера на дом. Обращаться можно в небольшие специализированные фирмы или к сварщикам, осуществляющим индивидуальную деятельность, предварительно изучив прайс с перечнем услуг и расценками. Учитывая, что специализация сварщика может быть разной (контактная, термитная, газовая, электрическая, электронно-лучевая сварка), перед тем как оформлять выезд специалиста на дом, нужно уточнить все параметры предстоящей работы. Указывается вид свариваемого материала, предназначение конструкции, условия, где будет происходить работа.

ламинат camsan

ламинат camsan– ОТ ПРОИЗВОДСТВА ДО КАЧЕСТВА.
Турецкая фабрика, выпускающая ламинированные напольные покрытия под брендом Çamsan, имеет свои достоинств, что в первую очередь влияет на качество продукции и заслуженную репутацию компании:

все материалы, используемые для плит МДФ и ламината соответствуют стандартам ЕС;
фабрика является членом EPLF и имеет сертификат FSC;
в работе используется только высокотехнологичное оборудование, что исключает неточности, дефекты и брак материала.
Среди преимуществ ламината Çamsan, о котором мы слышали только положительные отзывы, можно выделить:

ламинат Çamsan признан гипоаллергенным, экологичным и безопасным товаром;
может укладываться совместно с системой теплый пол;
за счет замкового механизма Valinge Click, укладка полов не доставит хлопот;
плотность плиты МДФ составляет 920 кг/на м3, что гарантирует высокую прочность покрытия, устойчивость к нагрузкам и агрессивным условиям эксплуатации;
покрытие не меняет цвет при контакте с УФ лучами и сохраняет эстетичность после нескольких лет эксплуатации;
влагоустойчивость ламината Camsan – одно из главных качеств, за счет которого можно укладывать плиты в любых помещениях с умеренной и средней влажностью, в том числе в кухнях, столовых зонах, офисах и частном секторе;
широкая линейка цветовых решений дает возможность сделать выбор напольного покрытия для разных стилей интерьера.
Ламинат Çamsan (Турция) 32 класса износостойкости выполнен из дуба, имеет ярко выраженную структуру древесины и схож с натуральным паркетом за счет одно и двухполосного оформления. Купить полы турецкого производства можно недорого с доставкой по регионам РФ, оставив заявку на сайте официального дилера напольного покрытия европейских брендов.

Костер на участке: основные правила безопасности

Немало владельцев дач и загородных домов порой задумываются о разведении костра на территории участка. Это позволяет, к примеру, посидеть вечером у открытого огня с друзьями, поджарить маршмэллоу с детьми и т. д. Чтобы разведенный костер представлял минимум опасности, желательно купить специальный очаг https://kamportal.ru/collection/kostrische-i-ochag-dlya-kostra из камней. Какие же еще правила следует соблюдать?

Ключевые меры предосторожности

Разводить открытый огонь следует на расстоянии как минимум 100 м от хвойного леса. То же относится и к одиночным хвойным деревьям. Лиственный лес должен находиться на расстоянии не менее 50 м. Костер следует располагать на дистанции как минимум 15 м от любых зданий.

Территорию, на которой планируется развести огонь, нужно заранее очистить. Избавьтесь от сухой травы, щепок, оставшихся после рубки дров, засохшей травы и прочих горючих материалов. Очищать нужно территорию радиусом как минимум 10 м вокруг места разведения огня.

Владельцу дачи или загородного дома следует заранее предусмотреть все необходимое для ликвидации возгорания. Нужно подготовить как минимум один огнетушитель. Кроме того, необходимо обязательно иметь при себе телефон. Он необходим для того, чтобы при потере контроля за огнем можно было иметь возможность оперативно вызвать пожарную бригаду.

На протяжении всего времени горения за костром должен осуществляться непрерывный контроль. За огнем должен следить как минимум один взрослый: перекладывать эту обязанность на детей не стоит. Покидать костер можно, только когда огонь полностью потухнет, а тление углей прекратится.

rehau окна

rehau окна – немецкая семейная компания, образованная в 1948 году на северо-востоке Баварии, специализируется на разработке полимерных материалов для строительства, мебели, авиа- и автомобилестроения. В 1958 году компания выпустила первый оконный профиль и за 60 лет стала одним из ведущих мировых производителей ПВХ-систем для окон и дверей. Основой такого успеха REHAU стали собственные технологические достижения и инновации. Завод REHAU в подмосковном городе Гжель, запущенный в 2005 году, отличает высокая культура производства, безупречная чистота и немецкий порядок в организации всех процессов. Это один из лучших заводов REHAU по производству оконного профиля в мире. Качество профиля, произведенного в Гжели, абсолютно не отличается от систем, произведенных в Германии. Любой оконный профиль РЕХАУ проходит все необходимые испытания и имеет соответствующие сертификаты.
Основа основ качественного профиля – запатентованная рецептура смеси. Как вкусный хлеб получается только из качественной муки, так и надежный и долговечный профиль можно изготовить только из высококачественного сырья и добавок. Постоянные инвестиции в НИОКР позволяют совершенствовать рецептуру и добиваться лучших показателей в отрасли. Окна РЕХАУ производятся на основе кальций-цинковых добавков без свинца. Стратегия работы только с проверенными поставщиками и постоянный контроль качества компонентов в собственной лаборатории позволяет добиваться высоких характеристик долговечности. Это подтверждают результаты испытаний оконного профиля РЕХАУ, долговечность которого оценивается в 60 условных лет.

регистрация ООО

Существует три способа оформления общества с ограниченной ответственностью:
Самостоятельная регистрация фирмы. Относительно простой и достаточно распространенный способ создания организации своими силами, особенно в связи с появлением удобных бесплатных онлайн-сервисов. Платная регистрация предприятия с помощью специализированной фирмы (регистратора). У нас лучшая регистрация ООО. Является наиболее частым способом создания организации в связи с описанными ниже преимуществами. Покупка готовой ООО. Чаще всего производится через специализированную фирму, предоставляющую услуги платного оформления ООО. В зависимости от региона и входящих в стоимость услуг (например, подача документов), дополнительно к перечисленным выше расходам придется потратить от 3 000 до 12 000 рублей. Таким образом, расходы на платную регистрацию ООО составят около 20 000 рублей (включая внесение в течение четырех месяцев после регистрации минимальной суммы уставного капитала – 10 000 рублей). Общество с ограниченной ответственностью может иметь до шести вариантов своего названия:
Полное/сокращенное фирменное наименование на русском языке.
Полное/сокращенное фирменное наименование на иностранном языке.
Полное/сокращенное фирменное наименование на языках народов РФ.

услуги грузчиков

Грузчик – это широко известная профессия, не требующая какого-либо образования, и предполагающая преимущественно использование грубой физической силы. Несмотря на то, что общественное отношение к ней неоднозначное, это не менее достойная работа, чем любая другая. Работать грузчиками могут только мужчины. У нас лучшие услуги грузчиков. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Грузчик занимается погрузкой, разгрузкой, переносом, перекатыванием и любыми другими способами перемещения каких-либо предметов в пространстве. Он нужен на любом предприятии, складе, магазине, в службах грузового такси, и даже частным заказчикам, которым понадобилось перенести что-то тяжелое из точки А в точку B. Поэтому, несмотря на низкий порог вхождения в профессию и большое количество уже работающих грузчиков, трудоустроиться по этому профилю можно практически всегда.

Определение поставщика

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) представляет собой совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта РФ) или муниципальных нужд либо в установленных законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта (п. 2 ст. 3 закона о контрактной системе).

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – закупка) – совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта (п. 3 ст. 3 закона о контрактной системе).