![Копирайтинг: сильные новички. Копирайтинг: сильные новички.](http://www.tvoyshans.com.ua/uploads/posts/2013-05/1368130673_silnye_novichki.gif)
Информация для заказчиков/покупателей контента. Узнайте, как на биржах копирайтинга приобрести качественные статьи по смешной цене!
![Копирайтинг: сильные новички. Копирайтинг: сильные новички.](http://www.tvoyshans.com.ua/uploads/posts/2013-05/1368130673_silnye_novichki.gif)
А вы знаете, что можно купить качественные тексты для своих веб-ресурсов буквально за копейки?! Полноценные уникальные статьи для людей!
Приобретение текстового контента для сайтов посредством бирж копирайтинга имеет целый ряд преимуществ:
• Безопасность финансовых операций.
• Контроль качества текстов: специальные программы для проверки на уникальность, ручная модерация работ.
• Арбитражная система: разрешение спорных/конфликтных ситуаций, возврат средств.
• Все виды текстовых услуг: копирайт, рекламная статья, рерайт, постинг, перевод, SEO-копирайт и пр.
• Автонаполнение сайтов/форумов.
• Бесплатные сервисы для работы с текстами: проверка орфографии, уникальности, SEO анализ.
• Магазин готовых статей (особенно актуально, когда время поджимает!).
• Возможность самостоятельного выбора исполнителя.
• И так далее.
Мы намерено не упомянули об одном очень важном аспекте работы бирж копирайтинга, дабы акцентировать на нем ваше внимание…
Рейтинговая система. Алгоритм формирования рейтинга исполнителя может отличаться – в зависимости от ресурса, но всегда берутся во внимание следующие показатели (все или некоторые из них):
— количество проданных статей/выполненных заказов;
— количество возвратов/отказов;
— положительные и отрицательные отзывы покупателей/заказчиков;
— нарушение правил системы (например, размещение неуникальной статьи);
— иногда учитывается и стоимость работы/заказа.
Рейтинг – это лицо копирайтера, его репутация, показатель профессионализма. Это его все! «Достаточное» количество рейтинговых баллов гарантирует автору постоянство заказов и адекватную оплату труда. И наоборот, если рейтинг исполнителя нулевой, то заказчики его (в основном) просто игнорируют.
Сильные новички. По большому счету, для того чтобы укрепить свои позиции на той или иной бирже копирайтинга у новичка нет другого выхода, кроме как продавать свои тексты по дешевке (гораздо ниже средних расценок!). Иначе – сложно, долго, хлопотно… Расчет здесь идет на перспективу и если, скажем, продавать по несколько текстов в день, то рейтинг будет расти буквально на глазах и вскоре достигнет «нужного размера»…
«Хорошая статья не может стоить дешево» – так думает большинство заказчиков. Это ошибочное мнение (вы теперь знаете почему). Заметьте: новичок на бирже – еще не значит, что новичок в копирайтинге. Представьте: талантливый автор начинает свой звездный путь… Ведь надо ему с чего-то начать! Вот и работает человек на репутацию и за символическую (пока!) плату. Почему бы этим не воспользоваться?!
«Я рискую» – скажете вы, и будете правы. По статистике около 70% авторов – это недобросовестные исполнители, мошенники (сканы, переводы, нарушение авторских прав и т.п.), школьники, и просто люди у которых «ну не получается».
Во-первых, вовсе не обязательно покупать первую попавшуюся статью. Во-вторых, подойдите к делу серьезно (основательно!): изучите кандидатов, ознакомьтесь с примерами работ (портфолио), сделайте несколько пробных заказов, создайте для этих целей бюджет. Это должна быть целая кампания по поиску «достойных». Даже если где-то вы и потеряете несколько долларов, в итоге – все равно получите качественные тексты и сэкономите кучу денег!
Добавить комментарий