Узнайте, как получить качественный тематический трафик практически без первоначальных вложений. Ценная (!!!) информация для начинающих арбитражников.
Арбитраж трафика: с одной стороны – высокодоходный способ заработать в сети интернет, с другой – сфера деятельности, требующая инвестиций, а значит, сопряжена с определенными финансовыми рисками. В подавляющем большинстве случаев, первые попытки монетизации покупного трафика заканчиваются тем, что не удается даже вернуть вложенные средства, не говоря уже о какой-то там прибыли.
В данной новости мы поговорим об одном приеме, позволяющем если не исключить, то уж точно минимизировать риски связанные с арбитражем трафика.
Качественный трафик – залог успеха! С этим утверждением сложно не согласиться. Вместе с тем, качество трафика – далеко не единственный аспект, влияющий на результат. Перепродажа трафика – целый ряд взаимозависимых действий (манипуляций), где даже мелочи имеют значение…. Но начать следует именно с поиска хороших источников, потому как за неимением оных все остальные усилия окажутся напрасными. Сразу оговоримся: автоматизированные системы купли-продажи трафика, невзирая на их функциональные возможности и удобство (покликовая оплата, таргетинг, финансовые гарантии и т.д.) – это скорее для матерых адвертов. Не будем вдаваться в подробности работы бирж трафика, но смеем заверить, что для новичка существует более приемлемый вариант, к тому же менее затратный, а возможно и вообще без необходимости первоначальных вложений.
Договариваемся с владельцами сайтов напрямую! Итак, определимся: нам необходим трафик, который максимально подходил бы под выбранную партнерскую программу. То есть нужны тематические ресурсы, аудитория которых потенциально заинтересована в услугах/товарах/сервисах предлагаемых нашей партнеркой. Где же найти такие сайты?
Искать необходимо там, где веб-ресурсы «красиво» собраны в одном месте – систематизированы по категориям, упорядочены по странам и регионам, отсортированы по количеству посетителей и т.д. Речь идет о каталогах/рейтингах сайтов. Идем, к примеру, на liveinternet.ru/rating/, выбираем необходимую категорию. Начать поиск лучше со страницы эдак 10-15, потому как первые позиции рейтинга занимают крупные порталы и маловероятно, что Ваше предложение заинтересует владельцев этих сайтов.
Далее мониторим ресурсы, находим контакты владельцев, отправляем письма с предложением о сотрудничестве. Обратите внимание: некоторые админы и ведать не ведают, что их сайты способны приносить прибыль. Конечно, встретятся и те, кто на этом деле собаку съел.… Однако, учитывая количество сайтов (сотни тысяч!), своих партнеров Вы найдете. Можете не сомневаться!
Несколько важных моментов:
• Наша цель – тестовое размещение рекламных материалов.
• При составлении текста обращения к владельцу рекламной площадки придерживайтесь делового стиля общения.
• Представиться лучше не новичком, пытающимся подзаработать на перепродаже трафика, а командой профессионалов, которая выкупает рекламные места и имеет достаточный опыт в данной сфере (или что-то в этом роде).
Пример обращения:
Здравствуйте.
Меня зовут …………… Наша команда профессионально занимается подбором и выкупом мест под рекламу. Ваш сайт для нас представляет интерес, и мы хотели бы обсудить с Вами детали сотрудничества.
Что мы предлагаем:
— Договариваемся о рекламном формате.
— Вы размещаете на тестовый период (1-5 дней) нашу рекламу. Все необходимые материалы мы предоставим.
— Если объем и качество трафика нас устроит, определяемся с ценой и продолжаем сотрудничество.
Оплата возможна:
— ежемесячно
— еженедельно
— ежедневно
Форматы рекламы:
— тизеры
— баннеры (flash, gif, jpeg)
— click-under
Мы изначально заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и во всем стараемся идти навстречу нашим деловым партнерам. Если данное предложение Вас заинтересовало, вот наши контакты:………………………….
Будьте готовы: возможно, первые ответы вы получите уже через несколько часов!
Изюминкой такого способа получения трафика является тестовый период размещения рекламы. Что это дает?
Во-первых, вы увидите как конвертится траф и если результат нулевой, извиняетесь и идете дальше – потенциальных площадок еще сотни тысяч! Обратите внимание, что причина неудачи, скорее всего не в источнике трафика: экспериментируйте с разными партнерками, промо-материалами, особое внимание уделите сайту-прокладке. Методом перебора можно подобрать оптимальную комбинацию не потратив ни копейки!
Во-вторых, Вы сами устанавливаете цену. По итогам тестового периода рассчитываете цену за размещение: делите сумму прибыли на 2 (3, 4), то есть уходите в плюс!
Дерзайте!
Добавить комментарий