Копирайтинг: статьи для сайтов.

Копирайтинг: статьи для сайтов.

Если говорить о копирайтинге как о способе заработка в сети интернет на создании уникальных текстов, то львиную долю таких текстов составляют именно статьи для веб сайтов (реже — рекламный текст, слоганы, переводы и т.д.).

При написании статей для интернет ресурсов копирайтер обязательно должен учитывать особенности восприятия человеком текстовой информации на веб-страницах.

Копирайтинг: статьи для сайтов.Сегодня весьма популярен заработок в сети на создании уникальных текстов для веб сайтов. Число копирайтеров, равно как и заказчиков растет с каждым днем, на биржах копирайтинга наблюдается небывалая ранее активность: всем нужен качественный уникальный контент.
Копирайтер при написании статей для веб сайтов, помимо такого важного и значимого параметра как уникальность, также должен учитывать специфику и особенности восприятия текстовой информации в интернете (подробнее в статье «Особенности восприятия контента сайта»). Далее приведены несколько рекомендаций и советов относительно создания статей для веб сайтов.

Текст должен быть кратким и лаконичным. Эксперты утверждают, что электронный текст должен быть примерно в два раза короче, чем обычный печатный текст. Вообще считается, что размер статьи для сайта не должен превышать 3500-4000 знаков.

Разделение на части. Человек плохо ориентируется в большом объеме информации. Поэтому, посетители сайта чувствуют себя гораздо комфортней и быстрее находят нужный материал, если он разделен на части. Параграфы следует делать короткими. Тогда они будут выглядеть легкими для чтения.

Сразу переходить к сути. Копирайтеру не стоит начинать статью с длинного, расплывчатого и далекого от основной темы вступления. Необходимо переходить сразу к сути. Следует использовать технику, которая у журналистов называется «перевернутая пирамида»: нужно немедленно сказать читателям о том, что им будет сейчас сообщено, и только затем углубляться в детали с помощью всевозможных «фоновых» материалов. Уже первый параграф должен просто «приковать» внимание посетителя, не давая ему расслабиться. Первый параграф необходимо использовать как аннотацию к статье.

Копирайтер должен использовать информативные заголовки. Заголовок ничего не стоит, если он очень хорош, но не говорит пользователю о содержании следующего за ним текста. Заголовки должны четко объяснять пользователю, почему он должен остановиться и прочитать именно эту web-страницу. Грамотное использование подзаголовков помогает поддерживать определенную структуру текста, а также добавляет информативности странице в целом.

Необходимо выделять вопросы (ключевые слова и фразы), которые рассматриваются на странице. Выделенный текст поможет читателю понять, о чем повествует данная статья. Гораздо лучше, если посетитель покинет сайт, потому что тема не вызывает у него интерес, чем ежели люди будут оставлять сайт вследствие того, что так и не поняли, о чем все-таки рассказывается в статье. Не стоит выделять текст подчеркиванием, потому что его будут путать со ссылками.

Копирайтер должен соблюдать логическую цепочку и избегать несвязанного текста: каждый следующий абзац должен быть логическим продолжением предыдущего. Обязательно следует подводить итог в последних 1-2 предложениях.

Запись опубликована в Без рубрики.