бухгалтерское сопровождение петербург

Мира Групп - консалтинговые услуги в Санкт-Петербурге

Мира групп с 2005 года специализируется на оказании широкого спектра консалтинговых услуг, оказывая юридические услуги, бухгалтерское сопровождение и услуги кадрового учета любого уровня сложности. В настоящий момент, наши специалисты оказывают услуги бухгалтерское сопровождение в петербурге для юр. лиц, ведут абонентское сопровождение организаций любых правовых форм от индивидуальных предпринимателей до акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью.

Наши выдающиеся качества
Конкурентоспособным плюсом нашего холдинга считается абсолютная юридическая проницаемость — так, к примеру, предоставляя предложение бухгалтерского сопровождения, мы прописываем для неё в договоре фиксированную цена и она подлежит изменению лишь только по договору сторон. Аутсорсинг бухгалтерских предложений, в собственную очередь, значимо улучшает работу фирмы в проф и экономическом проекте, значимо понижая ваши затраты на оглавление штата служащих.
Этим образом, ставя свою подпись в контракт предложение сопровождения с нами, не зависимо от такого дает ли она из себя всеохватывающее бухгалтерское аккомпанемент, или же разовые бухгалтерские предложения, эти как, к примеру, восстановление бухгалтерской отчетности организации или же персонального бизнесмена,стоимость будет определена заранее, утверждена договором и при этом не изменится на этапе выполнения взятых нашей организацией на себя обязательств.
Есть некоторое количество методик осуществить ведение кадрового учета, которые стали более всераспространены:

сделать кадровую службу или же принять на работу кадрового знатока в собственную компанию или же ИП;
передать ведение кадрового учета кадровику, которого порекомендовали, заключив с ним гражданско-правовой контракт или же вообщем не оформляя с ним отношений;
поручить ведение кадрового учета бухгалтеру или же секретарю, отлично работающему с документами;
передать ведение кадрового учета аутсорсинговой компании, специализирующейся в области кадрового делопроизводства.
Итак, кадровый учет организации – это полное документальное оформление всех документов, ведение всего, связанного со штатом организации. Прием, перемещение и увольнение персонала отражается в определенных документах. Для ведения кадрового учета необходимо прекрасно знать трудовое право, уметь работать с перечнем кадровых документов (первичка и вторичка), иметь опыт работы в сфере кадрового учета и держать уверенно руку на тонком пульсе трудового законодательства РФ.
На веб-сайте http://pkbuh.ru Вы можете ознакомиться со всем спектром услуг, предоставляемыми нашей компанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *