Не обрезайте реферальные ссылки!

Не обрезайте реферальные ссылки!

Проблема рефереров (участников партнерских программ): удивительно, но более 90% пользователей, распознав в ссылке реферальную, сделают все возможное, чтобы она стала обычной.

Не обрезайте реферальные ссылки!

Известно, что на многих проектах в сети (онлайн-игры, фриланс-ресурсы, интернет-магазины и т.д.) реализована такая форма сотрудничества, как партнерская программа по привлечению новых пользователей. Также известно, что данная форма сотрудничества является основным способом заработка для большинства веб-мастеров (владельцев веб-ресурсов).

Став участником партнерской программы на неком сайте, вы получаете сгенерированную системой ссылку – свою персональную ссылку (!) для привлечения.

Благодаря этой персональной или реферальной ссылке система определяет, что новый пользователь попал на сайт именно по вашей рекомендации, а следовательно, вам положено вознаграждение.

Реферальная ссылка (сокр. рефссылка, рефка) – это ссылка, ведущая на определенный веб-ресурс и содержащая специальный код – уникальный идентификатор участника партнерской программы. Таким образом, фиксируется связь приглашающего (реферер) с приглашенными (рефералы).

Такую ссылку довольно легко распознать, поскольку имеет она следующий вид: адрес интернет ресурса (например, http://site.ru) + реферальный идентификатор (например, ?ref=2277). Вместе – http://site.ru/?ref=2277

Не обрезайте реферальные ссылки!

Поскольку реферальный код состоит, как правило, из неприглядного набора символов (часто – длиннющая и малопривлекательная белиберда), некоторые пользователи с недоверием относятся к подобным ссылкам и намерено обрезают реферальный идентификатор, оставляя лишь адрес сайта. Причем чтобы «очистить» ссылку, пользователи не поленятся выполнить ряд манипуляций (скопировать, вставить, убрать лишнее). Разумеется, в этом случае участник партнерской программы (реферер) теряет часть дохода…

Так появилась необходимость маскировать рефку, например, посредством гиперссылки, или с помощью сервисов сокращения ссылок, или, используя специальный код… В общем, прячут веб-мастера «партнерский хвост» – кто как может/умеет.

Еще одна причина, по которой пользователи обрезают рефссылки: человека раздражает сам факт того, что благодаря его деятельности/активности кто-то заработает. Более того, многие ошибочно полагают, что став чьим-то рефералом (например, на бирже фриланса), придется делиться частью прибыли с реферером. Это величайшее заблуждение! Партнерское вознаграждение – это определенный процент от дохода системы (!), рефералы же получают средства в полном объеме, то есть ничего не теряют.

Уважаемые пользователи сети Интернет! Не обрезайте партнерские ссылки!

Если вы боитесь потерять часть средств, то напрасно – вы абсолютно ничем не рискуете.

Если вас одолевает жадность, и вы поступаете по принципу «Ни себе, ни другим», пересмотрите свою позицию.

Возможно, вы ненавидите рекламу, но и в этом случае подумайте о человеке, который проделал определенную работу и предоставил вам полезную информацию.

Запись опубликована в Без рубрики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *