
U-Online (UMG) – сервис оплачиваемых интернет-опросов. Маркетинговые исследования проводятся в Украине и некоторых странах СНГ (подробности в полной новости). Вывод денег на мобильный телефон.

Проект UKRAINIAN MARKETING GROUP (UMG) предоставляет возможность дополнительного заработка посредством заполнения анкет в режиме онлайн (платные опросы). К участию допускаются респонденты (возраст от 10 лет!), пользующиеся мобильной связью и имеющие постоянный доступ к сети Интернет.
Сфера деятельности компании UMG – маркетинговые исследования. В данный момент к регистрации на сайте допускаются жители следующих стран: Украина, Россия, Беларусь, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Армения.
Подробнее о заработке на платных опросах (кому это надо, за что платят деньги, методы исследований, полезные советы и т.д.) в публикациях: «Заработай на собственном мнении», «Платный опрос: главное — отвечать правдиво!», «Фокус-группа», «Что важно знать о платных опросах?», «Платные опросы: виды вознаграждений».
Ознакомившись с данными материалами (по времени – 30-40 минут), у вас сформируется четкое представление о специфике и особенностях маркетинговых исследований в интернете.
Не поленитесь прочесть рекомендованные статьи, ведь приведенная в них информация сэкономит вам в дальнейшем уйму сил, времени, нервов; увеличит в разы эффективность труда.
Касательно работы проекта U-Online (UMG), то все нюансы подробно описаны в разделе «FAQ» (сайт online.umg.ua), мы же сделаем акцент лишь на ключевых моментах:
• Стоимость анкеты зависит от ее сложности, потраченного времени/количества вопросов.
• Вывод средств. К сожалению пока только один вариант – на мобильный телефон. Возможно в будущем ситуация поменяется, но пока только так. Важно! Заполняя регистрационную форму, указывайте свой/существующий/правильный номер мобильного!
• На U-Online (UMG) помимо платных, бывают еще так называемые «Экспресс-опросы», деньги за которые не начисляются. Экспресс-опросы не стоит игнорировать, поскольку участие в них существенно увеличивает шансы на получение приглашения в оплачиваемом исследовании. Тем более что это всего 1 вопрос – чаще всего развлекательной тематики!
Добавить комментарий