Афоризмы о копирайтинге.

Афоризмы о копирайтинге.

Порой в коротеньком изречении заключено больше смысла, чем в объемном повествовании…

Афоризмы о копирайтинге.

Афоризм – оригинальное изречение, максимально точно и в лаконичной (обобщенной) форме выражающее мысль автора. Микротекст в отточенной форме, отличающийся выразительностью суждения.

Афоризмы о копирайтинге. Коротенькие тексты (афоризмы и «не очень»), которые мы предоставим вашему вниманию, затрагивают различные аспекты копирайтинга и призваны дать общее представление о данной сфере деятельности.

1. Подражание – самый простой способ написания статьи.

2. Любой текст можно улучшить.

3. На создание статьи уходит больше времени, чем вы планируете.

4. Вывод – то самое место, где автор устал думать.

5. Лишь по окончании работы с текстом копирайтер осознает, с чего надо было начинать.

6. Копирайт – это хорошо замаскированный рерайт.

7. Работодатель не всегда прав, но он всегда работодатель.

8. В копирайтинге есть правила, которые понятны и дураку, и лишь дурак будет их соблюдать.

9. Рерайтить афоризмы великих – это преступление, но поисковикам нужна уникальность…

10. Многие авторы и заказчики достойны друг друга.

11. Начинающий копирайтер должен писать о том, в чем очень хорошо разбирается, либо о том, в чем не разбирается никто.

12. Один источник – это плагиат, несколько – предварительная работа с материалом.

13. Чем больше авторов на бирже, тем цены ниже.

14. Если статья сразу удалась – внимательно посмотрите что с ней не так.

15. Провальный, по мнению копирайтера, текст может вызвать всеобщее восхищение, и наоборот.

16. Даже если вы досконально знаете все правила написания статей, нарушать их будете все равно.

17. Хороший рерайт лучше плохого копирайта.

18. Иногда и безупречную статью возвращают на доработку.

19. Не доказывайте заказчику, что вы умнее – он это знает и без вас.

20. 100% уникальности, равно как и 100% копирайта в природе не существует.

21. Простому тексту сложно найти применение.

22. Если работодатель в процессе обсуждения заказа говорит: «Я полностью доверяю вашему опыту», будьте готовы к тому, что ваш опыт ему не понравится.

23. Чем тема ближе, тем очевидней ошибки других.

24. Всегда планируйте объем работы из расчета, что реально выполните в лучшем случае лишь 50%.

25. Добросовестное и педантичное соблюдение всех канонов копирайтерского искусства – путь в никуда.

26. Гораздо проще создать правильный рекламный текст, чем продукт, соответствующий заявленным характеристикам.

27. Как объяснить заказчику, что 2% уникальности ушло на цитату…

28. Репутация для копирайтера – это его всё.

29. Заказчик может точно и не знать что именно ему надо, исполнитель – обязан знать.

30. Самые «простые» статьи всегда откладываются на потом, а потом на них нет времени…

31. 99% всех текстов в магазинах уникального контента – это рерайт, поданный под соусом копирайта.

32. Тщательно составленный план может привести к большой неразберихе, если вдруг что-то пойдет не так.

33. Какую бы цену не указал копирайтер за свой труд – он в любом случае продешевит.

34. Пока все. Новость будет дополняться.

Напоминаем: лучшие на сегодняшний день специализированные сервисы, где можно приобрести тексты для веб-сайтов, либо предложить свои услуги по их (текстов!) созданию – это eTXT.ru, ADVEGO, Textsale.

Запись опубликована в Без рубрики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *