Тизерная реклама.

Тизерная реклама.

Баннерная и контекстная реклама не дает должного эффекта? Попробуйте тизеры!

Тизерная реклама.

Тизер – вид интернет рекламы, представляющий собой некий симбиоз таких популярных форматов как контекст и баннер – сочетание изображения и текстового комментария к нему, за счет чего значительно увеличивается эффективность рекламного обращения: картинка привлекает внимание пользователя, следовательно, он обязательно прочтет и рекламный текст. К тому же такая реклама довольно информативна: часто пользователь принимает решение (надо ему это или нет) уже на стадии просмотра тизера.

Teaser в переводе с английского – «завлекалка, дразнилка», «трудная задача, головоломка». То есть буквально, отличительной особенностью тизера является использование таких приемов, как загадка, интрига, недоговоренность, намек и т.д. Все что угодно лишь бы пробудить интерес, вызвать любопытство и «заставить» пользователя перейти на рекламируемый сайт. Впрочем, нет ничего обязательного: например, изображение мобильного телефона с сопутствующим текстом (модель, цена) – это тоже тизер, хоть и без «интриги с загадкой»…

Интернет-тизер в современном понимании – это не всегда «дразнилка», но всегда рекламное объявление (текст) сопровождаемое изображением. Обычно тизеры объединены в рекламные блоки – вертикальные или горизонтальные. Тизерный блок легко настраивается под любой сайт. В умелых руках веб-мастера такая реклама гармонично вписывается в дизайн и способна существенно улучшить визуальное восприятие ресурса (здесь важно не перемудрить, иначе эффект будет прямо противоположным).

Тизерная реклама.

Применение тизерной рекламы:
1. «Внутренние тизеры» используются для привлечения внимания к определенным материалам на сайте: например, новостные ресурсы – анонсирование последних публикаций, интернет-магазины – ТОП популярных товаров и т.д. Обратите внимание: использование тизеров «для внутренних целей» благотворно влияет на поведенческие факторы, которые в свою очередь играют не последнюю роль в поисковом продвижении.

2. Популяризация/монетизация веб-проекта посредством покупки тизерной рекламы на сторонних ресурсах.

3. Заработок на предоставлении рекламных площадей под тизерную рекламу.

4. Арбитраж трафика. Тизер, пожалуй, самый распространенный формат рекламы среди арбитражников.

Организация взаимодействия владельцев сайтов и рекламодателей/арбитражников осуществляется в основном благодаря специализированным сервисам – тизерным биржам (популярные – BodyClick, TeaserNet). Однако участники купли-продажи тизерного трафика могут договариваться и без посредников.

Запись опубликована в Без рубрики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *