выручка гостиницы

Гостиничная индустрия является одной из наиболее динамичных и конкурентоспособных отраслей сферы услуг. Для эффективного управления отелем или гостиничным комплексом необходимо внимательно анализировать и контролировать ряд ключевых параметров. Мы расскажем про выручку гостиницы. Для начала определимся с основными показателями номерного фонда:
Выручка от номеров (Room Revenue) – выручка номерного фонда. В данную выручку не входят другие услуги, включенные в тариф, такие как завтрак, трансфер, услуги СПА и т.д. Данный параметр указывает на выручку только от проживания.
Общая выручка (Total Revenue) – выручка от всех служб отеля, включая F&B (питание), СПА, C&B (конференции и банкеты) и т.д.
Номерной фонд (Number of rooms) – количество номеров в отеле, доступных для продажи.
Доступные номера (Rooms Available) — количество номеров в отеле, умноженное на количество дней в течение определенного периода времени. Пример: Доступные номера = 100 (номеров в отеле) x 31 (дней в месяце) = 3 100.
Проданные номера (Room Night Sold или Rooms Sold) – количество проданных номеров в штуках в определенный период времени, исключая бесплатные номера.
Загрузка (Occupancy) – загрузка номерного фонда в %. Загрузка = Проданные номера / Доступные номера.
Средняя цена (Average Daily Rate (ADR)) – показатель средней цены проданного номера. Рассчитывается путем деления выручки номерного фонда на проданные номера. Средняя цена (ADR) = Выручка от номеров/Проданные номера
Доход на номер (Revenue Per Available Room (RevPAR)) – выручка на доступный номер к продаже за определенный период времени. Доход на номер (RevPAR) = Выручка от номеров/Доступные номера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *