Что важно знать о платных опросах?

Что важно знать о платных опросах?

Узнайте о ключевых моментах и нюансах (очень важных!) при организации заработка в сети интернет посредством платных опросов.

Что важно знать о платных опросах?

Платные опросы или участие в маркетинговых и социологических исследованиях посредством интернет анкетирования – очень популярный способ получения дохода в сети. И действительно: где еще можно за 15-30 минут заработать 2$-5$ (иногда гораздо больше) особо не напрягаясь – просто высказывая свое мнение…. Однако данный вид деятельности имеет свои подводные камни – нюансы которые следует знать, иначе велик риск того, что все усилия закончиться нулевым результатом:

• Электронная почта. Поскольку приглашения к участию (уведомления о новых опросах) приходят на указанный при регистрации E-mail, рекомендуется, а при работе с зарубежными опросниками – обязательно использовать надежные почтовые сервисы в зоне com (@yahoo.com, @gmail.com и т.д.). Для сотрудничества с русскими и украинскими опросными компаниями вполне подойдет и почта @yandex.ru или @mail.ru, однако учтите, что уведомления могут отфильтровываться в папку «Спам» либо вообще не доходить до адресата. Почаще проверяйте наличие новых онлайн анкет, как на почте, так и в соответствующем разделе сайта опросника.

• Качественное заполнение личных данных – анкеты участника. Очень важно чтобы указанные персональные данные соответствовали действительности, потому как в дальнейшем именно на основе представленной информации определяется, подходит респондент для прохождения того или иного опроса или нет. К тому же при выявлении явных несоответствий (противоречий) результатов опроса с анкетой участника, пользователю будет отказано в дальнейшем сотрудничестве.

• Правдивость ответов – важнейшее условие для эффективной работы с опросными компаниями. Вам не заплатят за прохождение опроса, если ответы будут не искренними, хаотичными, противоречивыми, сумбурными и т.д. Существуют специально разработанные алгоритмы (методы) фильтрации полученных данных, например «контрольные вопросы», «анализ затраченного времени» (как на отдельный вопрос, так и на анкету в целом). Более детально в новости «Платный опрос: главное — отвечать правдиво!».

• Использование программ сигнализирующих о появлении новой почты. Каждый новый опрос действителен лишь определенное время, к тому же существует лимит на количество участников. Используйте упомянутые программы, чтобы не опоздать с прохождением опроса: иногда анкета доступна лишь несколько часов (за это время набирается необходимое количество респондентов).

• Методы маркетинговых исследований. Помимо привычного анкетирования, существуют и другие методы интернет исследований: например онлайн фокус-группы посредством форума или видео чата (Anketka.ru и Voprosnik.ru), исследование покупок (Scanner GfK), видео-опрос.

• На одном опроснике много не заработать. Учитывая специфику маркетинговых исследований, количество участий одного респондента ограничено – в среднем не более 2-3 опросов в месяц. Рассчитывать на ощутимый дополнительный доход можно лишь при условии сотрудничества с несколькими сайтами платных опросов.

• Партнерская программа. Опросные компании заинтересованы как можно в большем количестве респондентов: на многих проектах реализованы партнерские или реферальные программы по привлечению новых пользователей. Партнер получает процент от заработка рефералов (обычно 10%) или разовое вознаграждение. Партнерскую ссылку можно разместить на своем сайте (идеальный вариант) либо, если это не запрещено правилами, распространять на различных форумах, блогах, в социальных сетях и т.д. – все кроме СПАМА. Иногда (очень редко) существуют ограничения в плане количества приглашенных, например не более 20 в месяц.

• Мульти-аккаунты (несколько регистраций с одного компьютера). На одних сайтах разрешена регистрация нескольких человек (например, членов семьи), на других – это запрещено. Будьте внимательны!

• Кто может участвовать в маркетинговых исследованиях? К участию в онлайн анкетировании допускаются лица, достигшие совершеннолетия, и проживающие/являющиеся гражданами государств на которые распространяется сфера деятельности той или иной опросной компании (при регистрации обычно есть список доступных стран). Одни компании являются международными, другие – строго территориально ориентированы, например TNS Opros – только для жителей Украины. Важно: опросные компании не допускают к участию лиц, чей род деятельности связан с рекламой или маркетингом!

• Мошенники. Сфера маркетинговых исследований в режиме онлайн – лакомый кусочек для мошенников. Подробно в статье «Осторожно, опросные мошенники!». Работайте только с проверенными ресурсами.

Запись опубликована в Без рубрики.