Бизнес план ресторана

Грамотное распределение финансовых потоков – главная задача, которая ставится перед группой специалистов, формирующей Бизнес план ресторана. Любой предприимчивый человек, вкладывающий большие финансовые средства в сегмент Хорека, желает определенно знать, когда эти деньги к нему вернутся. В этой связи, выявляется еще одна четко выраженная цель – подсчитать срок окупаемости проекта. В зависимости от суммы начальных инвестиций, данный показатель может составлять от полугода до 2 лет. Среди других целей проекта необходимо упомянуть:

Получение стабильной прибыли, нивелирование финансовых рисков, связанных с реорганизацией сферы общественного питания, сменой общественных приоритетов, внутриэкономической ситуацией в стране.
Выстраивание стабильной модели “производитель-поставщик-покупатель”, проработка логистической составляющей.
Анализ целевой аудитории, которая станет главным посетителем ресторана.
Важно: в зависимости от возрастной, национальной, социальной и гендерной составляющей целевой аудитории выбирается предпочтительная кухня (русская, азиатская, итальянская, вьетнамская и.т.д).

Получение конкурентоспособного бизнеса, способного достойно противодействовать другим организациям, специализирующимся в смежной сфере оказания услуг.
Проработка и совершенствование бизнес-процессов в условиях деятельности HORECA. Доставка продукции, формирование меню, приготовление блюд, обслуживание клиентов, подготовка звукового оформления и развлекательной программы – все эти мероприятия должны быть четко организованы и иметь исполнителей, ответственных за их проведение. Кроме того, между ответственными исполнителями бизнес-процессов должно быть налажено хорошее взаимодействие.
Проработка перспективных направлений развития бизнеса и вопросов о его расширении (например, создании филиалов в других городах).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *